С этим товаром покупают
13.10.2020
Жюри отметило продуманную структуру eCommerce-площадки, удобство использования для покупателей и поставщиков, а также стильный дизайн.
Разработчики проекта InterSafety были уверены, что качественный и востребованный продукт будет отмечен наградой.
Команда InterSafety
«Хотим поблагодарить наших коллег за позитивный настрой и креатив, клиентов и поставщиков за оказанное доверие, разработчиков из ARTW за профессионализм. Мы очень рады победе и убеждены, что впереди нас жду новые успехи»
Ярослав Шаповал, креативный директор агентства ARTW:
«Мы без колебаний решили участвовать в конкурсе со своим проектом InterSafety. Сервис четко подходит под критерии для номинантов: запущен в эксплуатацию весной 2020, инновационный — это первый в РФ маркетплейс СИЗ — имеет яркое дизайн-решение, ориентирован на реализацию большинства привычных оффлайн-сценариев в онлайне.
В ARTW мы обычно прогнозируем конкурсный потенциал проекта, и в случае с InterSafety шансы занять призовое место были высоки. У маркетплейса отличный дизайн, учитывающий предпочтения целевой аудитории, элегантно выполненная сложная техническая составляющая, а главное, яркая идея и миссия всего проекта — выпустить на рынок удобный инструмент, значительно облегчающий взаимодействие между продавцами и покупателями СИЗ. Такая стратегия называется tripple win, или win-win-win, для производителей-продавцов-покупателей».
Сочетание удобных сценариев работы, автоматизации сложных процессов, надёжной технической платформы и качественного современного дизайна и стало, как нам кажется, решающим для жюри при присуждении именно InterSafety золотой награды на конкурсе.
Алексей Турцев, директор по производству агентства ARTW:
«Когда речь идёт о проекте с user generated content — а в данном случае сервис полагается на описания товаров и изображения продукции, предоставленные самими поставщиками — всегда есть риск, что сайт может выглядеть не так эффектно, как планировал разработчик, и на конкурсе потеряет баллы, например, из-за некачественных товарных картинок. Но с InterSafety этот риск был сведён к минимуму. Со стороны команды InterSafety было уделено пристальное внимание всей графике в маркетплейсе, и для создания качественных фото- и видеоматериалов была оборудована профессиональная фотостудия"
Summer Tagline Awards — это премия среди запущенных в период пандемии проектов, которые помогли агентствам и digital-индустрии быстро перестроиться под новые условия: перейти из офлайна в онлайн, выпустить продукты, помогающие жить и работать дома. Оценивались работы, запущенные весной–летом 2020, которые успели пригодиться в новых условиях.
Цель конкурса — показать, как рынок диджитал отреагировал на пандемию: за короткое время начали свою работу сервисы, информационные сайты, рекламные кампании, мобильные приложения, которые помогли бизнесу перестроиться под карантинные реалии, а пользователям получать услуги в дистанционном режиме.
В преддверии Нового года на портале Гетсиз вышло большое интервью с генеральным директором InterSafety Ксенией Гарифуллиной.
Теперь вы можете купить средства защиты, даже если не являетесь юрлицом или ИП. Сейчас расскажем, как это сделать.
У нас отличные новости: теперь вы можете заказать больше средств защиты, чем есть на складе InterSafety. Это стало доступно благодаря функции «Предзаказ». Пользоваться ей очень просто, сейчас объясним.
В апреле стартовал проект InterSafety — первый маркетплейс средств индивидуальной защиты в России.